Блог с моими рисунками

Блог с моими рисунками

суббота, 21 февраля 2015 г.

Fast Collages - Part 3

Eight new collages. It took me 45 minutes.
More collages from different blogs you can see HERE
--------------------
Вот и восьмерка! Делала я их 45 минут. Мой рекорд скорости))) Я писала, что делаю коллажи на полу, мне пока сложно долго коллажить - болит тело после падения. Но сегодня удалось сделать много коллажей и, вроде, они разные. Я к этому стремилась. Вот они все. Темно у меня - все вмести трудно хорошо сфотографировать...


Первый - читающая мышка. Сделала быстро. Давно люблю сочетание желтого и синего.


Второй - птичка. Не довольна, т к по времени это был самый долгий коллаж. Провозилась))



 Третий - вырезала круги из своих старых фонов. У меня их море просто. Использую в коллажах вместо скрапбумаги. Коллаж понравился, т к он совсем другой.



Четвертый - нравится, что я писала сначала на белом фоне про коллажи. Еще тут схемы мужа, которые я украсила цветом.



Пятый - так себе. Не нравится цвет у слова МОГУ. Замазать красным акрилом хотела, но не успевала... Зато крылышки хороши...

Шестой - Майклу Джексону посвящается. Люблю кляксы на коллажах, но сама делаю их редко или как тут - мелкие. Это плохо. Надо исправляться...


Седьмой - на красном картоне. Очень быстрый. Минуты три-четыре. Вот ведь - могу быстро)))


Восьмой - тоже на картоне. Халтура, наверное, зато этот коллаж самый быстрый - меньше 3 минут. А котик - это моя Сима, когда её котенком принесли из приюта... Поэтому мне этот коллаж дорог.


Вот и всё. Довольна кол-вом и некоторым разнообразием (относительным...). Не хватает смелости с образами. Буду над этим работать...
---------------------------------------------------------------------------------------------
А вот тут этот совместник под руководством muzamama, где море коллажей. И еще можно к нам примкнуть. Практика отличная! Я собираюсь в понедельник снова заняться)))

10 комментариев:

  1. Твои коллажи узнаваемы! Если про цветочный коллаж, тот, где круги из старых фонов, так по мне, он как раз очень очень твой! Линии, цвета, все твое!(ну это мое мнение).А хочу,могу он другой. Мышка обалденная такая, и желтый цвет, такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся. Узнаваемость хочется сломать и придумать что-то новое. А про круги-цветы я написала, что другой - отличается по стилю от остальных. Хотелось бы все (или почти все) коллажи разные.

      Удалить
  2. Посмотрела все! Сразу видно где выход из привычной схемы) Хотя привычная схема - очень понравилась!)) Первые три и красное дерево (только там шрифта бы другого или без него) Может попробовать прям иной подход? Чтобы уже выйти совсем из зоны комфорта?) Без раскрашивания элементов, без дорисовки. Только пятна краски и объекты. Мне было бы интересно посмотреть на результат. А, и ещё не надо ставить самоцелью скорость, чтобы прям быстрее и ещё быстрее, тогда главная цель - композиция, ускользает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Я сама себе ну точно такой план продумала на следующую попытку - выйти из зоны комфорта. Вернее, я решила не меньше половины коллажей сделать другими, а половину - для души)) И сравнить. Вдруг душа потом попросит других. Скорость уже стала сама получаться, не буду гнать.
      Еще раз спасибо за коммент!!!

      Удалить
  3. Первые четыре можно смело на стену вешать, как картины - очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия. На стену еще рано))) Но приятно.

      Удалить
  4. Все хорошие, но круги из фонов очень! Я опять у вас идеи подсмотрела, ведь куча фонов самодельных лежит у меня, когда не было скрапбумаги, я их рисовала пачками, а теперь они мне как фоны не нравятся, а вот что-то из них вырезать - спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что идея понравилась. Не моя, конечно.

      Удалить